понедельник, 5 августа 2019 г.

Случай на рыбалке

Этот случай произошел очень давно, когда я жил на побережье Тихого океана. Мы с товарищами частенько ходили на рыбалку в море на моторной лодке. Но в тот день компанию мне никто составить не мог - все были заняты. Поэтому в море  отправился один.
Закинув удочки в машину, приехал на берег к гаражу, в котором находилась лодка, спустил ее на воду и отправился подальше от берега. На море штиль, светит яркое, жгущее своими лучами солнце, сделав небольшой импровизированный навес из брезента, я лег под него и не заметил, как уснул.

Иллюстрация заимствованна.


Проснулся от того что услышал странный гул из под воды. Протерев глаза, взглянул на часы, проспал я, оказывается, больше четырех часов, когда оглянулся по сторонам не увидел берега. Тем не менее, я не испугался, поскольку был компас с собой, а берега могло быть не видно из-за испортившейся погоды.
Гул стал усиливаться, а затем прям рядом с моей лодкой пошли пузыри воздуха. Я сразу понял, что некий объект пытается всплыть, подумал ,что это кит или дельфин, здесь их часто можно было видеть в сезон. Но какого было мое удивление, когда я увидел как всплыла самая настоящая субмарина, хоть и небольшого размера, тем не менее это было захватывающее зрелище. Да еще и всплыла она буквально в пяти метрах от меня. Вид у нее был необычный, маленькая с выделяющейся рубкой, раза в два или три больше моей резиновой лодки. Я смотрел на нее и ждал когда кто-то появится. Но ни через пять, ни через пятнадцать минут никто не появлялся.
Я прождал еще с пол часа, но из субмарины так никто и не вышел и она никуда не поплыла, и не стала погружаться. Тогда меня осенило, что возможно экипажу требуется помощь и я решил открыть люк этой лодки самостоятельно.
Подплыв к ней впритык перелез на палубу и подошел к вентилю. Он поддался достаточно легко. Когда люк был открыт я увидел лестницу вниз и тусклый свет.
- Здесь кто-нибудь есть? - Прокричал я в трюм.
Никто не отозвался. Тогда я решил спуститься.
Оказавшись внутри я никого не увидел. Только различные рычаги, вентили, пульт управления, стол, ширму с пустующим спальным местом и небольшое окошко через которое ничего не было видно из-за мутной воды.
На пульте управления лежал свернутый лист бумаги, развернув его я увидел инструкцию, написанную на непонятном языке, но она оказалась с картинками, на которых были изображены элементы управления. Я понял что это инструкция по управлению субмариной. В тот момент я не знал что мне делать в подобной ситуации и я решил покинуть эту лодку и все обдумать. Затем я проснулся !...

Комментариев нет:

Отправить комментарий