понедельник, 17 декабря 2012 г.

А это опять я!


Привет! Мне уже через неделю будет один год и восемь месяцев. Дед Сергей шутит: -Давно ли в баню ходил, а полгода уже прошло. Меня окрестили и я стал православным христианином и постоянно ношу крестик.Баба Рая изготовила для меня оздоровительно - закаливательный коврик с пуговками, если кто по нему каждый день ходит, тот очень редко болеет. Я стараюсь ходить каждый день, но иногда папа с мамой про него забывают и занятия приходится пропускать по уважительным причинам. Не думайте, что я жалуюсь, потому, что у меня есть еще коврик, знаете, в автомобилях на спинке сидения и на самом сидении из деревянных роликов. Дед со своей машины снял и он теперь мой.А сейчас несколько фоток и в конце - слайд шоу про мои крестины. Пока - пока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий